Гарантия и обслуживание
Что делать, если в полученном заказе не хватает товаров?
В случае если в Вашем заказе не хватает определенной позиции, пожалуйста, позвоните по одим из номеров, указанных на сайты.
В случае если позвонить нет возможности, напишите на наш электронный адрес info@florium.ua, мы с радостью поможем решить данный вопрос.
В случае если позвонить нет возможности, напишите на наш электронный адрес info@florium.ua, мы с радостью поможем решить данный вопрос.
Я хочу обменять или вернуть товар. Что мне делать?
Если Вы осуществили заказ с обратным платежом, просмотрев заказ Вы можете осуществить отказ и сразу вернуть товар. После этого, пожалуйста сообщите нам об этом позвонив, или написав письмо на адрес info@florium.ua с темой "Возврат". В случае если Вы предварительно оплатили заказ, у Вас также есть возможность отправить заказ обратно по адресу отправителя. В двух случаях, пожалуйста, обязательно сообщите нам об этом позвонив, или написав письмо.
Что делать если растение не прижилась или не соответствует сорта?
Пожалуйста отправьте письмо с фото и описанием проблемы на нашу электронную почту info@florium.ua , в течение 2-х рабочих дней будет решен вопрос о компенсации.