Гарантия и обслуживание

Что делать, если в полученном заказе не хватает товаров?

В случае если в Вашем заказе не хватает определенной позиции, пожалуйста, позвоните по одим из номеров, указанных на сайты.
В случае если позвонить нет возможности, напишите на наш электронный адрес info@florium.ua, мы с радостью поможем решить данный вопрос.

Я хочу обменять или вернуть товар. Что мне делать?

Если Вы осуществили заказ с обратным платежом, просмотрев заказ Вы можете осуществить отказ и сразу вернуть товар.  После этого, пожалуйста сообщите нам об этом позвонив, или написав письмо на адрес info@florium.ua с темой "Возврат". В случае если Вы предварительно оплатили заказ, у Вас также есть возможность отправить заказ обратно по адресу отправителя. В двух случаях, пожалуйста, обязательно сообщите нам об этом позвонив, или написав письмо.

Что делать если растение не прижилась или не соответствует сорта?


Пожалуйста отправьте письмо с фото и описанием проблемы на нашу электронную почту info@florium.ua , в течение 2-х рабочих дней будет решен вопрос о компенсации.