Оформление заказа

Как мне сделать заказ?

Заказы на сайте могут оформлять как зарегистрированные, так и незарегистрированные пользователи. Для этого пересмотрите весь ассортимент растений, и добавьте в корзину те, которые желаете приобрести. После наполнения корзины, проверьте сорта и количество растений. Если возникла необходимость, исправьте содержимое корзины. Дальше введите личные данные, способ оплаты и доставки. Подтвердите заказ кнопкой «Оформить заказ».

У меня проблема с идентификацией, что делать?

Если во время идентификации, после ввода адреса электронной почты и пароля появится сообщение об ошибке введенных данных, убедитесь, что e-mail, указанный Вами является тем же, который был указан во время регистрации. Если адрес e-mail является правильным, но проблема по-прежнему появляется, свяжитесь с нами через электронную почту и мы поможем Вам.

Что мне делать, если нет подтверждения об отправке заказа?

Связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Можно ли еще добавить несколько позиций к уже оформленному заказу, или нужно обязательно отправлять новый заказ?

Нет, не нужно оформлять новый заказ. Для этого свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте,  и мы додадим эти несколько позиций к раннее оформленному Вами заказу.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по телефону: Тел: +38-095-480-29-65 МТС, Тел: +38-096-480-29-65 Киевстар.

Как я могу быть уверена о покупках в вашем интернет-магазине?

Для этого, Вы можете прочитать нашу 100% гарантию качества продуктов и возварата денег. Также, Вы можете почитать отзывы о нас. Кратко говоря, покупая в нашем интернет-магазине Вы ничем не рискуете.